Назначение
Трансформаторы предназначены для обеспечения питания цепей автоблокировки от воздушных линий СЦБ и продольного электроснабжения железных дорог.
Трансформатор типа ОЛ рекомендован для применения на участках железных дорог в качестве понижающего трансформатора («Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств электроснабжения сигнализации, блокировки и связи на федеральном железнодорожном транспорте»).
Допускается параллельная работа трансформаторов с одинаковым номинальным напряжением первичной обмотки и одинаковым значением номинальной мощности.
Рабочее положение - вертикальное.
Патентная защита
1. Патент № 42733 на промышленный образец.
2. Патенты № 2087967, 2110862 и 2193252 на изобретение.
Таблица 1. Технические данные
Наименование параметра | Значение для типов | |||||||
0,63/6/0,12 | 1,25/6/0,12 | 0,63/6 | 1,25/6 | 0,63/10/0,12 | 1,25/10/0,12 | 0,63/10 | 1,25/10 | |
Класс напряжения, кВ | 6 | 10 | ||||||
Наибольшее рабочее напряжение, кВ | 7,2 | 12 | ||||||
Номинальное напряжение первичной обмотки, кВ | 6,3 | 10,5 | ||||||
Номинальное напряжение вторичной обмотки, В х - а1 х - а2 х - а3 х - а4 х - а5 |
120 209 220 231 - |
218 224 230 236 242 |
120 209 220 231 - |
218 224 230 236 242 |
||||
Номинальная частота, Гц | 50 или 60 | |||||||
Номинальная мощность, ВА | 630 | 1250 | 630 | 1250 | 630 | 1250 | 630 | 1250 |
Ток холостого хода, %, не более | 35 | |||||||
Потери холостого хода, Вт, не более | 50 | |||||||
Напряжение короткого замыкания, % | 4,5 | |||||||
Потери короткого замыкания, Вт, не более | 55 | |||||||
Испытательное напряжение, кВ: одноминутное промышленной частоты грозового импульса полного грозового импульса срезанного |
25 60 70 |
35 75 90 |
||||||
Схема и группа соединения обмоток | 1/1-0 | |||||||
Масса, кг | 35 | 35 |